Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: трабл (список заголовков)
18:10 

ааапчхиблин! Т__Т

Big hearts deserve big hugs! =3
Доооо... я супер-мега-везучее существо - меня угораздило заболеть тогда, когда хворающая часть группы выздоровела и вышла на учебу. Лечения самовнушением хватило на один день, дальше меня усиленно пичкали таблетками. Сегодня так ащще ударная доза была, что у меня прям такое чувство что вот-вот щас стошнит медикаментами. Надеюсь что скоро поправлюсь, а то до конца семестра 4 недели всего, а работ то дофига и болше! ОО Ыыыы... болеть это плохо... Т__Т

есть конечно одна положительная сторона - я могу больше рисовать для себя) я даже начала пытаться изучить мышцы тела О.о только со слязящимися глазами это крайне сложно делать.... -_____-

@музыка: Placebo - Meds

@темы: трабл

06:31 

Big hearts deserve big hugs! =3
Эти козлы из А11 не чинят планшеты если прошла гарантия. Бля, даже за бабки не чинят?!? Оо
Все хвалят Wakom'овские планшеты, а Genius поливают грязью. Но ё-мае, тогда какого хрена мой Ваком спустя два года сломался, а Джэниус подруги (который она года 3 назад, если не больше) покупала все еще работает?!
Фантастика просто.

Пойти самоубиться что ли...?




@темы: трабл

13:54 

Big hearts deserve big hugs! =3
Бляяяя... ну в кои то веке захотелось поюзать планшет свой, а он падла бесится!!! Я перо даже не доношу до поверхности а оно уже начинает рисовать! Пробовала переустановить драйвера - ноль эмоций, все так же. Может проблема в том что я его ооочень давно не использовала..? Блин, че делать то теперь? В сервисный центр дуру эту тащить что ли? Трындесец просто...

@темы: графический планшет, трабл, хелп ми блин кто-нибудь!!!!!

Записки ленивого мугла ♫

главная