• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рукоблудие (список заголовков)
19:07 

Творческие потуги

Big hearts deserve big hugs! =3
А еще вот захотелось сесть и полепить... На самом деле скульптура меня капец как достала во время учебы, но именно для себя что-то полепить руки очень прям чешутся.. особенно после того как я обнаружила что порой ваять из пластилина для меня проще чем рисовать Х))))

Вообще мне хотелось посмотреть как же будет выглядеть любимый тип профиля, нарисованный мной, в.. живу? в 3D?? В пластилине короче))) Сначала я все руками лепила, кое-где помогая мелким кухонным ножиком и ногтями...
картинге раз
А на следующий день решила потратиться на маленькие стеки (которые, к слову, оказались очень похожими на инструменты стоматолога...) и сделала морду чуть рельефнее... Но с глазами все равно ничего толкового не вышло=\ Их таки даже с маленькими инструментами очень сложно делать...

картинге два

Уши я тоже не могла сообразить как сделать, я их и рисовать нормально не могу))) Поэтому решила что нужно все прикрыть патлами длинными, но... неожиданно поняла что кроме змеевидных дредов я ничего не могу слепить Х((((( Поэтому теперь бюстик именуется не "Хуан", а "Тарзан"!


@музыка: HIM - In the Arms of Rain

@темы: рукоблудие

20:51 

-_______-

Big hearts deserve big hugs! =3
Моя тока что закончил красит в фотожабе одну из своих бабнесс >__< Хоспадибоже, я надеюсь что в будущем этот процесс будет проходить быстрее и качественнее........ Но по-моему для первого раза в жабе покраска ничего... если выпить бутыль пива так совсем даже ничего будет X))
В общем вот оно..

Ах да, s39305, вот тебе доказательство того что я не умею нормальные шмотки придумывать! XDDDD Ну и еще наглядный пример того что я не умею складки рисовать и тд и тп и ваще я лузерX)))))))))




ЗЫ буду рада любому совету насчет покраски)))))

@темы: фотожаба, рукоблудие

Записки ленивого мугла ♫

главная