• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Аниме (список заголовков)
17:18 

Первый отряд

Big hearts deserve big hugs! =3
Сегодня с Рыжиком в кино ходили на это аниме.:kino: Ндя, час мультика снимали несколько лет, прикольна блин) В общем... оказывается учебники истории все врут! И нас от фашистов спасла Наденька, которая бегала с катаной наперевес! А еще русский пыонер Леньчик ходил с голубыми (али пепельными?? там видать по настроению менялись Оо) волосами и с сережкой в ухе! А еще у нас настолько суровые дедки в россии, что даже в возрасте ста лет им нифига не страшна ни пуля в сердце ни вода речная в лютый зимний мороз! Короче, народ! Мы крутой народ! :smoker:

А вообще, честно говоря.. мне ЖУТЬ как понравилось! ей богу! Пох и нах все отрицательные отзывы - это шедевр! Мое имхистое имхо! Графика шикарна просто! Сама обработка анимешки тоже четкая, там цвета приятственные очень, глаз как-то услаждали так... ну сама идея в принципе не плоха и интересна, просто непривычна русскому зрителю, которому с детства почти вдалбливают как оно все было) Озвучка четкая, русские сейю поработали на славу! ^_^ Ну и персонажи... Зиночка с грудью третьего размера ну пипец крутая пыонерка! X)) Валентин - рыжий шкед, вообще лапа) Про Ленчика уже говорила..) Класический бишонен) А вот Мааарааат... Маратик из май лав, моя влюбился! :inlove: Аняня, щас обоину с ним нашла, поставлю на рабочий столик))) В общем анимешникам всем смотреть, ну они в принципе и посмотрят)) а вот другим не особо советую..)




Единственно обидно что мало=\ продолжение сто пудов будет, но как скоро..? Оо

@темы: аниме, кино

13:04 

Big hearts deserve big hugs! =3
Ну вооот... Трава под названием Sengoku Basara воскурена окончательно... Даже как то грустновато что ль, меня так прям проперло аниме О .О А до второго сезона блин ждать чуть ли не год X(((

Но блин это было нечто! Это было мозговыносно просто!!! XDDDD Честно признаться я боялась что нарисуют какую нить хню, как обычно происходит с экранизациями(?) игр например Devil May Cry, рисовка шикарна, персонажи вполне канонны, но сюжееет... >_< или Сверкающие слезы и ветер, там было все ужасно... но слава богу что этого не случилось! Копилочка любимых аниме пополнилась)))

Графика, музыка, сейю... там все прекрасно))) на счет музыки.. благодаря SB я лучше узнала такую потрясную группу как Abingdon Boys School и другим советую) парни (хотя наверное уже дядечки.. -__- ) просто жгут)))) А многие боевые сцены так вообще по-моему оскара заслуживают! Такой драйв!!! да, я до жути обожаю крутые махачки! XDDDD

Только вот добрую половину персонажей поубивали нафиг я блин чуть не рыдаль по Нагамасе,Оити и НохимеX((( и теперь я в тяжких раздумьях что же будет во втором сезоне.. О_о Хотя... многих персонажей из второй части игры не было, плюс в том же 2010 еще и третья часть игры выходит... В общем думаю все будет в мармеладе и переживать не стоит)))) Вах, я все еще под впечатлением XDDD





@музыка: Dustz - Break & Peace (ending SB)

@темы: Sengoku Basara, аниме, впечатления

17:33 

Sengoku Basara, первая ссерия

Big hearts deserve big hugs! =3
РЖУНИМАГУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я буквально головой об стол только что билась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :gigi: БВА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!! Боже меня прет нереально!!!!!!!! :lol::lol::lol:

Нет, не думайте, сума я не сошла пока!)) Просто... черт, это надо было видеть!))))))))))

читать дальше

@настроение: ну просто ацццки веселое!!!! XDDDD

@темы: Sengoku Basara, Аниме

Записки ленивого мугла ♫

главная